О нас

Perfect Профиль

Шэньчжэнь   Компания Perfect Medical Instruments Co. Ltd., расположенная в Шэньчжэне, провинция Гуандун, является профессиональным поставщиком стоматологических услуг в области разработки, производства и маркетинга. Он создан в 2009 году, который стремится к инновациям продуктов.

Мы были в бизнесе в течение 10 лет, и благодаря нашей R & Будем уходить. Мы всегда улавливаем продолжительный тренд на мировом рынке.     Все продукты сертифицированы ISO, CE, FDA.   С требуемым сертификатом и опытом послепродажного обслуживания не было никаких проблем с оформлением поставок, которые мы организовали.

Мы искренне приветствуем всех друзей к нам в гости!

our company

В 2009 году компания Shenzhen Perfect CO. Начала работу с файлом корневых каналов зуба. После того, как компания посвятила себя независимому развитию технологий и, используя накопленные до базовой технологии, активно продвигает диверсификацию предприятий, всегда придерживается возможности использовать новый рынок в то же время, До сих пор мы располагаем две фабрики. один для R & D, механизм, другой для упаковки и проверки.

Tab Image

Мы не только хороши в независимых исследованиях и разработках, но и обладаем передовыми технологиями для изготовления OEM, ODM.

мы отличная команда продаж

Tab Image

В настоящее время у нас более 200 сотрудников, 20 элитных технических сотрудников, два р & D команды и десятки машин, стремясь достичь полной автоматизации производства и диверсификации инновационных продуктов. в 2018 году мы создали отдел электроники для эндо.

мы здесь

Tab Image

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию
contact us

About Us

Perfect Profile

Shenzhen Perfect Medical Instruments Co. Ltd., located in Shenzhen, Guangdong, is an integrated professional dental supplier in developing, manufacturing and marketing. It set up in 2009 which committing to the innovation of products.

We have been in business for 10 years and thanks to our R&D depart., we always catch the lasted trend in the world market.  All of the products are certificated by ISO, CE, FDA. With the required certificate and experience after-sales service, there was no any clearance issue in the shipments we have arranged.

We sincerely welcome all the friends to visit us!

our company

In 2009, Shenzhen Perfect CO. started from dental root canal file.After has been committed to independent technology development, and using the accumulated up to the core technology, actively push forward enterprise diversification, always adhere to exploit new market at the same time, Until now, we locate two factories. one is for R&D, mechanism, another is for packing and inspection.

Tab Image

We are not only good at independent research and development, but also have advanced technology to make OEM, ODM.

we are perfect sales team

Tab Image

Currently, we have over 200 employees, 20 elite technical staff, two r&d teams, and dozens of machines, aiming to achieve full automation of production and diversified product innovation. in 2018, we have been setting up our electronics department for endo.

here we are

Tab Image

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.
contact us