Свяжитесь мы
John Ye

Номер телефона : +86-158 1407 8725

WhatsApp : 8618758124529

Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd

Идеальное Эндо!

  • Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd
  • Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd
  • Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd
  • Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Бренды Д-идеальный Количество сотрудников 50~100
Годовой объем продаж 50,000,000-80,000,000 Год основания 2009
Экспорт ПК 60% - 70%
Введение

 

КО. Лтд медицинских инструментов Шэньчжэня идеальные предназначают к изготовлять и НИОКР. Наш лозунг идеальные Эндо. Идеальные ендодонтик аппаратуры. Однако, быть действительно идеален в аппаратурах ендодонтикс наша основная цель!! Стоимость, который нужно напомнить, роторные файлы наша важная линия последовательно файлов канала корня, с изумительным выходом и несравнимым высококачественным.

Увеличить наш объем продукта наше другое достижение. КО. Лтд медицинских инструментов Шэньчжэня идеальное покрывает завершать вид продукции среди изготовителей аппаратур ендодонтикс. В последние годы, мы держим улучшить нашу способность исследования в электронных ендо приборах, все наши приборы направляют быть наиболее благоприятный в цене и покупательских спросах. включая тест теста, выходить на рынок клиники, и все утверждение сертификата. Наше НИОКР элиты зубоврачебного электронного отдела принесет больше и больше новые проекты для зубоврачевания.

КО. Лтд медицинских инструментов Шэньчжэня идеальное

Улучшите в производстве

Улучшите в исследовать

Улучшите в превращаться

Улучшите в маркетинге

улучшите в продаже

Улучшите в заботить

Мы сильно считаем, что этого предложение идеального ендо продукта наша унчангеабле стратегия. Независимо от того, как стифф конкуренция в рынке. Мы готовы быть лучшее одним как всегда мы сделали.

В наше время, мы имеем нашу будучи построенными мастерскую в 25 000 КВ метров, смотрящ вперед до 2020, это будет «самой храброй лошадью» в ендо производителе файлов в Китае, мы задушевно гостеприимсво все поставщики и весь из наших дорогих глобальных клиентов, который нужно навестить мы!!!!

ендо файл каталогуэ.пдф

История

КО. Лтд. медицинских инструментов Шэньчжэня идеальное, расположенное в Шэньчжэне, Гуандун, интегрированный профессиональный зубоврачебный поставщик в превращаться, изготовлять и маркетинге. Оно настроил в 2009 которое совершающ к нововведению продуктов.

Мы в деле на 10 лет и спасибо наше НИОКР уходят., мы всегда улавливают продолжаемый рынок тенденции в мире. Все продукты аттестованы ИСО, КЭ, УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ. С необходимым послепродажным обслуживанием сертификата и опыта, был никакой любой вопрос зазора в пересылках мы аранжировали.

Мы задушевно приветствуем всех друзей для того чтобы навестить мы!

Обслуживание

1

 

КО. Лтд. медицинских инструментов Шэньчжэня идеальное интегрированный профессиональный зубоврачебный изготовитель в превращаться, изготовлять и маркетинге. Мы поставляем полный разряд продукта включая различное файлов конусности НиТи, Эндо моторов, файлов нержавеющей стали Эндо, ворот и Песо, несущих затира, колючих вертелов, НиТи Арчвирес, весен, карбида Бурс и так далее.

Наша команда

Contact Us
Oscar

Phone Number : +86-158 1407 8725

WhatsApp : 8615814078725

Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd

Perfect Endo !

  • Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd
  • Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd
  • Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd
  • Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter
Brands D-Perfect No. of Employees 50~100
Annual Sales 50,000,000-80,000,000 Year Established 2009
Export p.c 60% - 70%
Introduction

 

Shenzhen Perfect Medical Instruments Co. Ltd dedicate to manufacturing and R&D. Our Slogan is Perfect Endo. Perfect endodontic instruments. However, to be really perfect in endodontics instruments is our main target!! It is worth to remind, rotary files are our important line in series of root canal files, with amazing output and incomparable high quality.

To enlarge our product scope is our another achievement. Shenzhen Perfect Medical Instruments Co. Ltd is covering the most completed product range among endodontics instruments manufacturers. In recent years, we keep improving our ability of research in electronic endo devices, All our devices are aiming to be most favorable in price and customers' demands. including the Clinic test, marketing test, and all certificate approval. Our elite R&D of dental electronic department will bring more and more new projects for the dentistry.

Shenzhen Perfect Medical Instruments Co. Ltd is

Perfect in manufacturing

Perfect in researching

Perfect in developing

Perfect in marketing

perfect in selling

Perfect in caring

We strongly believe that offering the perfect endo product is our unchangeable strategy. No matter how stiff the competition in the market is. We are ready to be the better one as always we did.

Nowadays, we are having our 25,000 SQ meters workshop being constructed, looking forward to 2020, it will be the most " brave horse" in the endo files producer in China, we are sincerely welcome all the suppliers and all of our dear global customers to visit us!!!!

endo file catalogue.pdf

History

Shenzhen Perfect Medical Instruments Co. Ltd., located in Shenzhen, Guangdong, is an integrated professional dental supplier in developing, manufacturing and marketing. It set up in 2009 which committing to the innovation of products.

We have been in business for 10 years and thanks to our R&D depart., we always catch the lasted trend in the world market. All of the products are certificated by ISO, CE, FDA. With the required certificate and experience after-sales service, there was no any clearance issue in the shipments we have arranged.

We sincerely welcome all the friends to visit us!

Service

1

 

Shenzhen Perfect Medical Instruments Co. Ltd. is an integrated professional dental manufacturer in developing, manufacturing and marketing. We supply the full range of products including various of NiTi Taper Files, Endo Motors, Stainless Steel Endo Files, Gates and Peeso, Paste Carriers, Barbed Broaches, NiTi Archwires, Springs, Carbide Burs and so on.

Our Team