Ротационные файлы / новый запуск

Ротационные файлы / новый запуск

Поворотные файлы  

Для того, чтобы полностью отразить разнообразие нашей продукции   ротационных файлов,   Машина, активируемая нагреванием, полностью использует свой уникальный шарм.

Во-первых, мы можем попытаться подчеркнуть преимущество М проволоки.

M-Wire Высококачественный материал из никель-титанового сплава;

Высокоадаптивная форма корневого канала для сохранения первоначальной морфологии корневого канала;

Ведущий   апикальный   до   уменьшить     риск   из   встречающийся   шаги   Пирс;

Уникальная функция предварительного изгиба;

Сбалансированная конструкция в лезвии для уменьшения вдыхания при работе;

Высокая устойчивость к усталости, снижение риска переломов;

Во-вторых, идеальный эндо. профессионально разрабатывает нашу уникальную операционную систему, такую ​​как T-pro (новейшая);   S-Blue / S Черный являются   с самой конкурентоспособной ценой во время нашей представленной продукции. это сопоставимо по цене и операционной системе среди многих ротационных файлов на текущем рынке. Например, protaper ранжирует 6 штук, но оптимизирует последовательность в S-Blue, что значительно повышает эффективность работы.  

 

 

Т-PRO

 

 

Среди тысяч ротационных файлов мы должны подчеркнуть, что не существует единственного или лучшего, а только подходящего.

S- Blue поворотные файлы - ваш конкурентный вариант. детали будут зависеть от нашего производственного профиля в S-Blue. Файлы корневых каналов с помощью S-Blue.  

Шэньчжэнь Идеальный   Медицинские инструменты Co.,   ООО тепло приглашает вас присоединиться к нашей команде,   будет много   более ответственный для всей нашей продукции, особенно для эндодонтических инструментов, ротационных файлов и т. д., для демонстрации наших ротационных файлов на международном уровне.    

Мы настоятельно рекомендуем наш T-Pro,  

Комбинация нового поколения по активации тепла и супер гибкости. 200% улучшение в борьбе с переломами. но с той же режущей способностью. Кроме того, он идеально сочетает в себе предварительно сгибаемые размеры для дополнения в сложных корневых каналах.

S Черный   это инновационное производство черных проводов. это сопоставимо с формой Micro-Mega 2. с преимуществом удивительной силы резания. и внешняя форма и цвет слишком очаровательны, мы называем это: черный конь!

Поворотные файлы

contact us

Rotary Files/new launching

Rotary Files/new launching

Rotary Files 

In order to fully reflect the diversity of our production  of rotary files, the heat-activated machine is fully utilized for its unique charm.

Firstly, we may try to underline the advantage of M wire.

M-Wire High-quality nickel-titanium alloy material;

Highly adaptive root canal shape to maintain the original morphology of the root canal;

Leading apical to reduce the risk of occuring steps pierce;

Unique pre-bend function;

Balanced design in the blade to reduce the inhalation during work;

Highly fatigue resistance, reducing the risk of fracture;

Secondly, Perfect Endo. is professionally developing our unique operating system, such as T-pro(newest);  S-Blue/S Black are with the most competitive price during our presented production. it is comparable in price and operating system among so many rotary files in the current market. For example, protaper is ranking 6 pcs, but optimizing sequence in S- Blue, it ia largely increase the working effiency. 

 

 

T-PRO

 

 

Among thousands of rotary files, we have t be underline that there is no the only one or the best one, just the suitable one.

S- Blue rotary files is your competitive option. the details will be subject to our production profile in S-Blue. Root canal files with S-Blue. 

Shenzhen Perfect Medical Instruments Co., Ltd. warmly invites you to join our team, we will be much more responsible to all of our production, especially on endodontic instruments, rotary files,etc., to demenstrate our rotary files as a international level.  

We are trongly recommend our T-pro, 

New generation of combination on heat activation and Super Flexibility. 200% improved in Anti-fracture. but with the same cutting ability.Also, it is perfectly combine the prebentable sizes for supplement in complicated roota canals.

S Black  is the innovative production of black wires. it is comparable to Micro-Mega 2 shape. with the advantage of amazing cutting force. and the outter shape and color are too charming, we call it: black horse!

Rotary files

contact us