Обтурация корневого канала

Обтурация корневого канала

Обтурация корневого канала

Сегодня мы поговорим об обтурации корневых каналов, как о профессиональном изготовлении файлов эндоканальных каналов.

область применения для обтурации   в дальнейшем мы будем использовать наш Spreader, Plugger, держатель пасты, HD-P и т. д., мы хотели бы поделиться некоторыми рабочими точками в обтурации корневого канала.

Подходящая игла калибра выбирается так, чтобы она располагалась на расстоянии 3-5 мм от рабочей длины.   — В инъекционном способе подготовка канала ограничена апикально с расширением тела канала к отверстию доступа. Во-вторых,   Создание пустот в заполнении финального набора.

ТЕХНИКА GUTTA PERCHA НА ОСНОВЕ ПЕРЕВОЗОК — Термопластифицированная технология Thermafil Это система обтурации гуттаперчи на основе носителя, содержащая пластиковый сердечник, покрытый альфа-фазой гуттаперчи. Он доступен в стандартизированных размерах ISO, а также с переменными конусными размерами, подходящими для каналов, подготовленных с никель-титановым корневым каналом   инструменты.

Plugger Spreader Вставить носители

 — Это секционная система обтурации гуттаперчи на основе носителя, используемая в сочетании с вращающимися инструментами со скоростью света. — Держатель Simplifil имеет апикальную 5-миллиметровую пробку из гуттаперчи, которая выполняет холодную секционную обтурацию корневого канала.

Тогда  

Мы можем говорить о преимуществах и недостатках в   Обтурация корневого канала.

Гуттаперчу можно пластифицировать химическим раствором, таким как хлороформ, эвкалиптол или ксилол. — Преимущество в том, что его можно использовать в необычно изогнутых каналах. — Недостатком использования наполнителя, содержащего химический растворитель, является его неспособность контролировать переполнение с последующей периапикальной тканевой реакцией и усадкой наполнителя после схватывания, что приводит к плохому апикальному и боковому уплотнению.

При удалении размягченная гуттаперча создает впечатление канала, и этот процесс повторяется до плотного прилегания. Убедитесь, что гуттаперча остается полужесткой во время этого процесса.

   При обтурации корневого канала,     калибровочная стрелка выбрана для позиционирования? — 1-2 мм меньше рабочей длины — 2-3 мм меньше рабочей длины — 3-5 мм меньше рабочей длины — 0,5-1 мм меньше рабочей длины

Разбрасыватель должен выходить за пределы рабочей длины? — 1-2 мм рабочей длины — 2-3 мм рабочей длины — 3-5 мм рабочей длины — 0,5-1 мм рабочей длины

Обтурация корневого канала

 

 

 

contact us

Root Canal Obturation

Root Canal Obturation

Root Canal Obturation

Today, we will generally talk about our root canal Obturation, as to a professional manufacture for endo root canal files.

the prodcution scope for obturation  is our Spreader, Plugger, paste carrier, HD-P etc. hereafter, we would like to share some operation points in root canal Obturation

A suitable gauge needle is selected to be positioned at 3-5mm short of working length.  — In the injection method, the canal preparation is restricted apically .with flaring of the body of the canal toward the access opening. Secondly, Creation of voids in the final set filling.

CARRIER BASED GUTTA PERCHA TECHNIQUES —Thermafil Thermoplasticised Technique It is a carrier based gutta percha obturation system comprising a plastic core carrier coated with alpha phase gutta percha. It is available in ISO standardised sizes as well as variable tapered sizes suitable for canals prepared with nickel-titaniumroot canal  instruments.

Plugger Spreader Paste carriers

—It is a carrier based sectional gutta percha obturation system used in conjunction with the light speed rotary instruments. —The Simplifil carrier has an apical 5mm plug of gutta percha which performs cold sectional obturation of the root canal.

Then, 

we may talk about the advantage and disadvantage in Root Canal Obturation.

Gutta percha can be plasticized by chemical solution such as chloroform , eucalyptol or xylol. —The advantage is it can be used in unusually curved canals. —The disadvantage of using a chemical solvent filling material is its inability to control overfilling with resultant periapical tissue reaction and shrinkage of the filling after setting , resulting in a poor apical and lateral seal.

On removal , the softened gutta percha carries the impression of the canal and this process is repeated till a snug fit is achieved. Ensure that the gutta percha remains semirigid during this process.

 In Root Canal Obturation,  the gauge needle is selected to be positioned at? —1-2 mm short of working length —2-3 mm short of working length —3-5 mm short of working length —0.5-1 mm short of working length

The spreader should reach within how much of the working length? —1-2 mm of working length —2-3 mm of working length —3-5 mm of working length —0.5-1 mm of working length

Root Canal Obturation

 

 

 

contact us