Стоматологические инструменты

Стоматологические инструменты

Стоматологические инструменты

Колючая протяжка   инструмент, используемый для удаления тканей пульпы во время   эндодонтическое   (лечение корневых каналов. Он изготовлен из круглой проволоки, а гладкая поверхность имеет выемки для образования зазубрин. Также имеются гладкие протяжки, которые действуют как указатели в корневой канал.   Для удаления мякоти требуется протяжка, которая не будет связываться, но при этом достаточно большая, чтобы захватить ткань   Связывание должно быть сведено к минимуму из-за возможной поломки.


Ультразвуковые U-файлы работают с частотой не менее 2500 Гц. Их вибрация создает кавитацию жидкости (гипохлорит натрия), которая вызывает микропотоки жидкости в корневом канале. Таким образом, слой смазки может быть легко удален. Кроме того, температура жидкости повышается, так что растворяющий эффект гипохлорита улучшается. Преимущества ультразвуковой очистки: тщательная очистка корневого канала.

 

 

Стоматологические инструменты

Ворота   сверла используются, чтобы открыть отверстие.   Они также достигают прямой   доступ к линии по   удаление дентиновой полки и быстрое расширение центральной и средней трети канала. Ворота   Сверла предназначены для пробивания высоко в хвостовике. Эта конструкция позволяет легче удалить сломанный инструмент из зуба; перелом   Рядом с режущей головкой возможно перекрытие канала.

Инструменты Peeso - это развертки, которые используются для расширения и выпрямления коронарной части каналов, обеспечивая лучший доступ к инструментам для придания формы. Их использование строго ограничено прямой частью каналов.

Материал, разработанный компанией Perfect, обеспечил выдающиеся безопасные и острые инструменты Pesso Reamer с коррозионной стойкостью к любым видам стерилизации, включая автоклав, химические пары и суперкислотную воду.

Вращающиеся инструменты ET File (PathFile) были разработаны для быстрого и безопасного создания глиссады вместо файлов из нержавеющей стали. Гибкие и устойчивые к циклической усталости, эти файлы предлагают много преимуществ по сравнению с ручными файлами из нержавеющей стали.   Доступные в 3 размерах ISO (013, 016 и 019) и 3 длинах (21, 25 и 31 мм), эти файлы являются гибкими и устойчивыми к циклической усталости и предлагают много преимуществ по сравнению с ручными решениями.

Детские файлы   Передовой структурный дизайн с подходящим размером и длиной дизайна   может   широко применяется во всех видах лечения корневых каналов ребенка. Что ' Более того, шутливые файлы нового поколения позволяют избежать случайного вывиха корневого канала у детей и эффективно избежать причин несчастного случая путем отделения ручки.

 

Мы, Shenzhen Perfect Medical Instruments, являемся одним из ведущих интегрированных профессиональных стоматологических поставщиков   в Китае, который уже более 10 лет накопил опыт разработки и производства стоматологических инструментов высочайшего качества для стоматологов.  

Стоматологические инструменты

 

 

contact us

Dental Tools

Dental Tools

Dental Tools

Barbed broach is an instrument used to remove pulp tissue during endodontic (root canal) treatment. It is manufactured from round wires, and the smooth surface is notched to form barbs. There are smooth broaches too available, which act as pathfinders into the root canal. Removal of pulp requires a broach that will not bind and yet is large enough to ensnare the tissue. Binding should be minimized because of possible breakage.


Ultrasonic U files work with a frequency of at least 2500 Hz. Their vibration creates cavitation of the liquid (Natrium hypochlorite), which causes micro flow of the liquid in the root canal. In this way the grease layer can be more easily removed. Moreover the temperature of the liquid rises so that the dissolving effect of the hypochlorite improves. Advantages ultrasonic cleaning: thorough cleaning of the root canal.

 

 

Dental Tools

Gates drills are used to open the orifice. They also achieve straight- line access by removing the dentin shelf and rapidly flaring the coronal and middle third of the canal. Gates drills are designed to break high in the shank region. This design allows easier removal of the broken instrument from a tooth; fracture near the cutting head may block a canal.

The Peeso instruments are reamers used to widen and straighten the coronary part of the canals allowing better access for shaping instruments. Their use is strictly limited to the straight portion of the canals.

The material developed by Perfect has provided outstanding safe and sharp Pesso Reamers with corrosion resistance to any kind of sterilization including autoclave, chemical vapor, and super acid water.

ET File (PathFile) rotary instruments have been designed to create the glide path rapidly and safely, in place of stainless steel files. Flexible and resistant to cyclic fatigue, these files offer many advantages compared to manual stainless steel files. Available in 3 ISO sizes (013, 016 and 019) and 3 lengths (21, 25 and 31 mm) these files are flexible and resistant to cyclic fatigue, and offer many advantages compared to manual solutions.

Baby Files Advanced structural design with suitable size and length design can greatly apply in all kind of child root canal treatment. What's more, the new generation kiddly files can avoid the accidental dislocation of root canal on children and effectively avoid accident cause by handle separation.

 

We, Shenzhen Perfect Medical Instruments, are one of the leading integrated professional dental supplier in China which alreday accumulated over 10 years experience on developing and committed to produce the perfect quality dental tools products to the dentists. 

Dental Tools

 

 

contact us