Инструменты для ортодонтии

Инструменты для ортодонтии

Инструменты для ортодонтии

Инструменты для ортодонтии - специальность   стоматология   это касается диагностики, профилактики и коррекции неправильного расположения зубов и челюстей. Он также может сосредоточиться на изменении роста лица, известного как   стоматологическая ортопедия.

Ненормальное выравнивание зубов и челюстей встречается часто, почти у 30% населения есть   прикуса   достаточно серьезные, чтобы извлечь выгоду из ортодонтического лечения инструментов Лечение может занять от нескольких месяцев до нескольких лет, оно предполагает использование   брекеты и другие приспособления для медленного перемещения зубов и челюстей. Если неправильный прикус очень тяжелый,   хирургия челюсти   может быть использовано. Лечение обычно начинают до того, как человек достигнет совершеннолетия, так как кости легче переносить у детей

 

 

Ортодонтия

Типичное лечение для неправильно расположенных зубов   На завершение требуется от 1 до 3 лет, при этом ортодонт слегка меняет брекеты каждые 4-10 недель. Существует множество методов для корректировки прикуса. У растущих пациентов есть больше возможностей для лечения скелетных расхождений, способствующих или ограничивающих рост с использованием   функциональные приборы ,   ортодонтический головной убор    или   маска с обратным натяжением лица , Работа большинства инструментов для ортодонтии начинается на ранней стадии постоянного прорезывания зубов до завершения роста скелета. Если рост скелета завершен,   хирургия челюсти    может быть вариант. Инструменты для ортодонтии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания

Компания Shenzhen Perfect Medical Instrument Co., Ltd, расположенная в Шэньчжэне, провинция Гуандун, является интегрированным профессиональным поставщиком стоматологических услуг в области разработки, производства и маркетинга. Он создан в 2008 году, который стремится к инновациям продуктов. Наша основная продукция включает в себя продукты для ремонта зубов, изделия из пульпы зуба, изделия для ортодонтии зубов, изделия для промывки пульпы, оборудование RCT.

После нескольких лет разработки, производственное оборудование полностью автоматизировано, что повышает эффективность производства. Perfect придерживается философии бизнеса " Сначала качество, сначала клиент, сначала сервис " и настаивает на инновациях, качестве, обслуживании.  

Почему наша сфера производства охватывает инструменты для ортодонтии, а ортодонтическое лечение становится все более и более призрачным, мы должны быть лучшими, чтобы удовлетворить требования клиентов.

 

ортодонтия

 

contact us

Orthodontics Instruments

Orthodontics Instruments

Orthodontics Instruments

Orthodontics Instruments is a specialty of dentistry that deals with the diagnosis, prevention and correction of malpositioned teeth and jaws. It can also focus on modifying facial growth, known as dentofacial orthopedics.

Abnormal alignment of the teeth and jaws is common, nearly 30% of the population has malocclusions severe enough to benefit from orthodontics instruments treatment. Treatment can take several months to a few years, it involves the use of dental braces and other appliances to slowly move the teeth and jaws around. If the malocclusion is very severe, jaw surgery may be used. Treatment is usually started before a person reaches adulthood since bones can more easily be moved around in children.

 

 

Orthodontics

A typical treatment for incorrectly positioned teeth  takes about 1 to 3 years to complete, with braces being altered slightly every 4 to 10 weeks by the orthodontist. Multiple methods exist for adjusting malocclusion. In growing patients there are more options for treating skeletal discrepancies, either promoting or restricting growth using functional appliancesorthodontic headgear or a reverse pull facemask. Most orthodontics instruments work is started during the early permanent dentition stage before skeletal growth is completed. If skeletal growth has completed, jaw surgery can be an option. Orthodontics instruments

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Company

Shenzhen Perfect Medical Instrument Co.,Ltd, located in Shenzhen, Guangdong Province, is an integrated professional dental supplier in developing, manufacturing, and marketing. It set up in 2008 which committing to the innovation of products. Our main products include dental repair products, dental pulp products, dental orthodontics products, pulp washing prdoucts, RCT equipment.

After years of development, production equipment completed fully automaticly which improve the production efficiency. Perfect is adhering to the business philosophy of " Quality First, Customer First, Service First" and insists on innovation, quality, service. 

Why our production scope is covering Orthodontics instruments , the orthodontics treatment is becoming more and more poluar, we have to be the better one to satisfy customers demands.

 

orthodontics

 

contact us