Эндодонтические ротационные файлы

Эндодонтические ротационные файлы

Эндодонтические ротационные файлы

Как мы знаем, эндодонтические ротационные файлы имеют давнюю историю.    

I. Развитие лечения корневых каналов Хотя лечение заболеваний пародонта пульпы имеет давнюю историю, лечение корневых каналов является одной из самых молодых профессиональных дисциплин в стоматологии.

Гроссман разделил историю лечения корневых каналов с 1776 по 1976 годы на четыре фазы:

1776-1826: Пиявки лечат зубы абсцесса, сжигают мякоть раскаленной проволокой и заполняют корневой канал золотой фольгой.

1826-1876: Общая анестезия, резиновая бляшка, появление гуттаперчи, оригинальной протяжной иглы и корневого канала и мышьяка, использованного для уничтожения пульпы.

1876-1926: рентгеновское изобретение, применение местной анестезии, дезинфекция корневых каналов (CMCP).

1926-1976: Рентген, местная анестезия и методы лечения корневых каналов постепенно совершенствуются. Широкое использование составов Ca (OH) 2 EDTA привело к постепенному сокращению использования игл мышьяка и серебра.

Эндодонтические ротационные файлы

С 1976 года обработка файлов корневых каналов развивается более 20 лет, технология обработки корневых каналов достигла значительных успехов: последние разработки: микроскопическое лечение корневых каналов и микроскопическая апикальная хирургия 2. Оборудование для подготовки никель-титановых вращающихся корневых каналов: вертикальное давление такие технологии, как Profile Protaper, такие как obtura II, ultrafil 3D, Thermafil и т.д .; применение понижающей и понижающей подготовки (crown-down)). 3. Применение корневых каналов для ремонта новых материалов, таких как MTA. 4. Точные методы измерения длины корневых каналов, такие как цифровая рентгеновская мгновенная визуализация и широкое использование инструментов для измерения длины корневых каналов. 5. Ультразвуковые методы лечения корневых каналов, такие как: удаление инородных тел, лечение кальцифицированных корневых каналов, апикальная хирургия, промывание корневых каналов и так далее. 6. Нанесение Ca (OH) 2 в линию герметизации.

Клинические этапы лечения и моменты внимания Требования к отверстию для раскрытия (подготовка медуллярной полости): удалить всю медуллярную вершину; стенка открытого медуллярного отверстия должна совпадать с кончиком корня 1/3 корневого канала, никакого сопротивления между инструментом и стенкой корневого канала канала; если хорошо; обеспечьте пространство для потока промывочной жидкости и как можно меньше повредите зубную ткань. Шаг: Местная анестезия - на резиновой перегородке - удалить весь гумус - выявить верхнюю часть костного мозга - образуя прямую линию с кончиком корня 1/3. 2. Определение длины корневого канала. Прежде чем приступить к подготовке 1/3 корневого кончика, он должен иметь точную рабочую длину.

В дальнейшем мы постоянно вводим некоторые навыки работы с эндодонтическими ротационными файлами. эндодонтические ротационные файлы

contact us

Endodontic Rotary Files

Endodontic Rotary Files

Endodontic Rotary Files

As we know, endodontic rotary files is with a long history.   

I. The development of root canal treatment Although the treatment of periodontal disease of the pulp has a long history, root canal treatment is one of the youngest professional disciplines in dentistry.

Grossman divided the history of root canal treatment from 1776 to 1976 into four phases:

1776-1826: The leeches treat the abscess teeth, burn the pulp with red-hot wire, and fill the root canal with gold foil.

1826-1876: General anesthesia, rubber plaque, the appearance of gutta-percha, the original broaching needle and root canal, and arsenic used to kill the pulp.

1876-1926: X-ray invention, application of local anesthesia, application of root canal disinfection (CMCP).

1926-1976: X-ray, local anesthesia and root canal treatment methods gradually improved. The widespread use of Ca(OH)2 EDTA formulations has led to a gradual reduction in the use of arsenic and silver needles.

Endodontic Rotary Files

Since 1976, root canal files treatment is more than 20 years of development, root canal treatment technology has made significant progress: the latest development: Microscopic root canal treatment and microscopic apical surgery 2. Machine nickel-titanium rotating root canal preparation equipment: vertical pressure technology such as Profile Protaper, such as obtura II, ultrafil 3D, Thermafil, etc.; step-down and crown-down preparation (crown-down) )application. 3. Application of root canal repair new materials such as MTA 4. Accurate measurement techniques for root canal length, such as digital X-ray instant imaging, and widespread use of root canal length measuring instruments. 5. Ultrasound root canal treatment techniques such as: removal of foreign bodies, treatment of calcified root canals, apical surgery, root canal washing and so on. 6. Application of Ca(OH)2 in-line sealing.

Clinical treatment steps and points of attention Reaming hole requirements (medullary cavity preparation): remove all the medullary top; the wall of the open medullary hole should be in line with the root tip 1/3 of the root canal, no resistance between the instrument and the canal root canal wall; if Good; provide space for the flushing fluid to flow, and damage the tooth tissue as little as possible. Step: Local anesthesia - on the rubber barrier - remove all humus - reveal the top of the marrow - forming a straight line with the root tip 1/3. 2. Determination of the length of the root canal: Before doing the root tip 1/3 preparation, it must have an accurate working length.

Hereafter, we continously to inroduce some operating skills of endodontic rotary files.endodontic rotary files

contact us